========================================================================================================================================
Понедельник, 29.04.2024, 05:27
GAMES ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас гость | RSS
Меню сайта
Деньги
Rivalo Спортивные ставки
опрос



Как вы думаете, кто станет президентом в 2012 году
Всего ответов: 25
заработать легко
Статистика
Rambler's Top100
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

браузерные игры
  
Главная » 2010 » Ноябрь » 5 » EA Sports MMA. Федор Емельяненко представляет
11:07
EA Sports MMA. Федор Емельяненко представляет

Жанр: Action
Разработчик: EA Tiburon
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: www.easports.com/mma
Доступные платформы и даты выхода:
SP3    19.10.2010
X360  19.10.2010
 
 

Сразу после выхода Fight Night Round 4 EA Sports сообщила о своих намерениях на время прекратить выпуск боксерских симуляторов и попробовать себя в жанре смешанных боевых единоборств MMA, составив таким образом конкуренцию издательству THQ и их игре UFC Undisputed, которая, учитывая растущую с бешеной скоростью популярность боев без правил, представляется золотым дном и вообще. Игры о боксе, впрочем, все равно будут выходить, правда, не ежегодно – теперь новые выпуски Fight Night будут чередоваться с играми в серии EA Sports MMA.
Каждый русский должен сыграть в EA Sports MMA хотя бы потому, что там есть Федор Емельяненко. Да, тот самый Федор Емельяненко, который сейчас в сопровождении своей охранной свиты мотается по миру и вышибает дух из иностранных бойцов смешанного стиля, наглядно всем демонстрируя, что такое советская школа боевого самбо. Кроме самого Феди здесь есть еще куча известных в мире MMA людей: это, например, Рэнди Кутюр и Кен Шамрок. Все они качественно прорисованы, обладают уникальными характеристиками и собственными спецприемами.
Такой простой
EA Sports MMA во всем старается быть похожей на UFC Undisputed: здесь, например, тоже можно прижать соперника к клетке и забить его коленями или долго обниматься с оппонентом на матах в попытках провести болевой. Однако куда больше игра похожа все-таки на Fight Night Round 4, особенно когда бойцы находятся в прямоходящем положении. Рукопашные бои копируют FNR4 с точностью до 90 процентов – есть удары в корпус, удары по голове, от всех атак соперника можно уклоняться, их можно блокировать, а затем проводить контратаки. В определенный момент персонажи устают, у них точно так же натурально опускаются руки. Еще соперника можно оглушить – если прием правильно провести. Оглушенного можно добить, и он свалится в нокаут (тут даже анимация как в Fight Night Round 4). На этом месте, правда, отнюдь не нужно сидеть и ждать, пока судья отсчитает до десяти - желательно добить лежачего серией грубых ударов. Ударов руками в MMA Sports гораздо меньше, чем в FNR4 (всего по 3 в голову и корпус), зато тут можно задействовать ноги.
Игра меняется, если войти в клинч – тут к ударам руками и коленями добавляется возможность провести бросок. В туториалах игра поощряет комбинационные атаки: удар, удар, клинч, удар, удар, удар. Но на деле эта тактика, чаще всего, не срабатывает, потому что, почуяв опасность, противник, выполнив прием, моментально перейдет в партер. Здесь игра становится совершенно другой, уже напоминая UFC. Противники возятся друг с другом, пытаясь выйти на нормальное удержание, чтобы сломать друг другу руки или разбить лицо. Чаще всего подобная возня выглядит так: оба бойца долго лежат в одной позе, отчаянно пытаясь сменить позицию на более выгодную. Как только у одного из них что-то получается, он начинает пытаться провести болевой и сломать руку (или ногу). В этом случае все – матч проигран, опытные соперники такие возможности не упускают. Каждое движение соперника при этом блокируется специальной кнопкой, и в теории, если у вас отличная реакция, ему можно не позволить сделать вообще ничего. В этом, кстати, и заключается главная проблема EA Sports MMA, ключ к победе – это быстрая реакция. Тут, конечно, есть stamina, которая расходуется, когда персонаж выполняет каждое движение, однако тратится она недостаточно быстро и на все блоки (при хорошей реакции) ее хватит сполна. Поэтому, к сожалению, игра не превращается в серьезный симулятор – это всего лишь простая и аркадная версия UFC со своими бойцами и особенностями.
MMA vs. UFC
Их, особенностей, всего несколько: во-первых, важно понимать, что любое движение вашего персонажа может быть заблокировано. Опытным игроком оно, скорее всего, и будет заблокировано, потому что опытный игрок не расходует энергию своего бойца понапрасну и вовремя нажимает на кнопки. Как быть в такой ситуации? Использовать спецприемы. Как мы уже сказали, их несколько, они зависят от стиля боя персонажа. У Феди это, например, специальные захваты и болевые, у мастеров рукопашных боев – уникальные удары руками с кульбитами и выпадами. Кстати, стилей боя тоже несколько, тут представлены, например, джиу-джитсу, кикбоксинг, боевое самбо, борьба и другие. Тактику поединка (хотя это громко сказано) лучше всего планировать, исходя из особенностей выбранного бойца. Не менее важно знать и сильные стороны противника. Пытаться перебороть в партере мастера по самбо, играя боксером, - бессмысленное и ни к чему хорошему не приводящее занятие. Конечно, болевой, может быть, вы сделать себе и не позволите (если реакция не подведет), но и самостоятельно прием в таком положении не проведете – не хватит мастерства у вашего бойца. Для того чтобы можно было легко понять, как действовать в том или ином случае, играя тем или иным персонажем, у всех есть специальные характеристики, которые показывают, насколько хорош боец в ударах руками, ногами, в клинче, захвате и так далее.
В случае с уже имеющимися на выбор бойцами все спецприемы предопределены, однако персонажей, естественно, можно создавать, назначая им специальные атаки в меню карьеры. Карьера здесь точно такая же, как и в Fight Night – сначала создаем персонажа (редактор тут простенький: определяем черты лица, количество растительности на голове, комплекцию тела, рисуем или не рисуем на теле татуировки, выбираем майку), затем перемещаемся в спортзал, где начинаем долгие и упорные тренировки. Перед каждым матчем придется провести до шести тренировок, которые желательно не пропускать. При этом навыки персонажа растут очень медленно – в итоге за карьеру спортзал станет для персонажа чуть ли не вторым домом. Если не первым. Развивать нам позволят только те параметры, которые характерны для выбранного в начале карьеры стиля боя нашего бойца. Если это самбист, практиковаться придется в захватах и борьбе в партере. Если кикбоксер – в ударах руками и ногами на дистанции, ну и так далее.
Кроме тренировок в родном спортзале можно выезжать в другие страны для изучения специальных приемов. Моим фаворитом среди учителей стал Рэнди Кутюр, легенда в мире MMA. Ну а что касается всего остального – без откровений. Постепенно, как таран, сносим со своего пути к чемпионскому поясу всех противников, дальше сражаемся с чемпионом. В случае победы входим в историю MMA и переносимся в лигу посолиднее. Вот, кстати, еще одна особенность: у каждой лиги свои собственные правила. Где-то запрещаются удары коленями в клинче, где-то нельзя бить ногами в голову, где-то нет заломов и так далее. Однако это не значит, что в случае нарушения правил вас дисквалифицируют, игра в этом плане очень дружелюбна и просто не позволит вам провести запрещенный прием – на нажатия кнопок персонаж не отреагирует. Выбирать лигу, кстати, можно самостоятельно, исходя из собственных предпочтений. А в конце мы все равно окажемся в высшем дивизионе, где правил как таковых нет. Только клетка и два мужика в ней.
Если в целом, то EA Sports MMA - отличная игра, правда, по сравнению с UFC, слишком простая. Если там приходилось заранее планировать каждое движение и отчаянно бороться за каждый более удачный захват, то здесь достаточно просто вовремя нажимать на кнопки, отвечающие за блокировку ударов или захватов. В этом плане MMA более пригодна для совместной игры с друзьями: обучение всем тонкостям займет максимум час, в то время как для освоения UFC нужно было потратить несколько суток. Однако и надоедает MMA тоже в разы быстрее. Если в UFC каждый бой проходил по-разному и нельзя было предугадать, как в тот или иной момент сложится поединок, то в MMA все развивается по одинаковому сценарию: пара ударов в морду, захват, бросок, партер, захват, сломанная рука, победа. С другой стороны – Федор Емельяненко таким поворотом дел был бы доволен.
 
EA Sports MMA
EA Sports MMAEA Sports MMA
 
 

Рейтинги:
Геймплей: 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 9.0    
Оценка автора: 8.0
 
Общий рейтинг: 8.5
 
              
PlayGround
Просмотров: 11254 | Добавил: stalker-telepat | Теги: EA Sports | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Супер игра
Форма входа
Поиск
личный кабинет
Реклама
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Заработай на своём сайте
  • Бонус WMR
  • блок сайта
  • <Банерообмен
  • Наша кнопка




    кнопки друзей
    Файлообменник
    Block title
    Праздники сегодня
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024